Преимущества Малого банкетного зала для дня рождения:

• Роскошный интерьер;
• Отсутствие аренды зала и пробкового сбора;
• Большие порции блюд;
• Банкетное меню от 3000 рублей, по желанию гостя мы составим индивидуально меню;
• Плазменный экран;
• Профессиональное караоке;
• Постоянным клиентам предоставляется скидка в размере 15%
Малый банкетный зал

Технические характеристики Малого банкетного зала в Москве:

• Вместимость зала – 30 посадочных мест;
• Отдельная туалетная комната.

Малый банкетный зал – прекрасно подойдет для проведения небольшого праздника. Зал очень просторный и уютный, имеет отдельный вход и уборную. Здесь гости будут чувствовать себя очень комфортно, поскольку места хватит и для танцев и для свободного передвижения.

Роскошный банкетный зал выполнен в светлых тонах, в классическом стиле, украшен необычной подсветкой и большим аквариумом, растянутым во всю стену. Элегантный интерьер создает неповторимую атмосферу праздника. Мы рекомендуем Вам этот банкетный для дня рождения, небольшой свадьбы.

День рождение - это всегда праздник, когда хочется веселиться, получать подарки, слышать добрые комплименты, принимать поздравления от друзей родных и близких. Уходит в прошлое традиция отмечать праздники дома, теперь для удобства, размаха и комфорта все в Москве выбирают банкетные залы.

Теплая домашняя атмосфера, легкая музыка в сочетании с прекрасной европейской и русской кухней сделают Ваше мероприятие незабываемым! Вместе с Вами мы подберем банкетное меню или составим индивидуальное по вашему вкусу и бюджету. Украшением банкетного зала и стола могут также стать изысканные блюда такие как стерлядь с раками, ножка ягненка и поросенок.
Ну и это еще не все, ярким акцентом и изюминкой вечера станет невероятный красоты торт, который кондитеры ресторана создадут специально по вашему заказу.

Отмечая день рождение в банкетном зале ресторана «У Эдуарда», Вы сможете окунуться в непринужденную атмосферу праздника, посвятить этот день только себе, своим родным и друзьям, забыв обо всех заботах и праздничных приготовлениях.
Для организации незабываемого торжества мы посоветуем профессиональных ведущих, фотографов, музыкантов, артистов, флористов и многое другое.